иконки на рабочий стол

ИКОНКИ ФОРМАТА ICO, PNG

My computer
My documents
My pictures
Music, video
Folders
Recycler
Periphery ПК
Browsers
Ccleaner
Antivirus
Skype
Adobe icons
Office icons
Torrents
Retro icons
Games
Apple
Android
Windows
Social icons
Downloader
Different

Наборы иконок ICO,PNG | Icon Pack

...
Популярные
Levit 3G
Corinthia 3G fi...
Pharaoh icons
Tools Hardware ...
Google chrome 1...
Корзина стакан ...
Корзина red gla...
Корзина green g...
Cyclop 3G
Cube game anima...

Американский бизнес-стиль

Е ели вы взглянете на сайты американского, да и европейского тоже, делового сектора Интернета, то обнаружите, что в них многие веб-сайты, созданные для продажи товаров и услуг, похожи друг на друга до безобразия. Но не скудость ума, отсутствие фантазии или средств побуждает бизнесменов заказывать веб-студиям именно такие сайты. Суть здесь в ином. "Если это работает, зачем придумывать что-то еще?" - примерно так рассуждают владельцы бизнеса. О стияе На первый взгляд, создание сайта в таком стиле не представляет собой ничего сложного, поскольку типичные признаки американского бизнес-стиля просто бросаются в глаза. Посмотрите на рис. 1 3. 1 . На нем представлены образцы бизнес-сайтов в этом стиле. С первого взгляда в них можно выделить несколько основных черт. 1. Фиксированная ширина. Как правило, современные бизнес-сайты создаются в расчете на мониторы с разрешением 1024х768. Мне же чаще всего приходится рисовать сайты шириной 960-980 пикселей. Почему именно эта ширина, вы, думаю, уже поняли из первых глав. Хотя "резиновая" верстка, дающая приилекательный дизайн вне зависимости от ширины монитора, является наилучшим вариантом, она стоит дороже. Собственно, сам дизайн должен быть более продуманным. Поэтому экономия средств здесь сочетается с желанием сделать сайт привлекательным и доступным для большей части пользователей. И если кто-то еще мучается комплексами, что не умеет делать отличные "резиновые" сайты, то он может утешить себя хотя бы тем, что почти весь современный веб - фиксированный, за редкими исключениями. Глава 13. Американский бизнес-стиль 195 2 . Стандартное расположение элементов. Как в ы уже прочитали в главе 6 , сайты строятся по модульным сеткам, использование которых делает дизайн стройным и приятным для глаз. Американские сайты чаще всего используют несколько стандартных сеток, изредка отклоняясь от них, но обычно меню и логотип на коммерческом сайте можно найти на своих обычных местах, без вариантов. 3. Привычные образы. Фотоматериал, который чаще всего используется в американском бизнес-стиле, не поражает смелостью идей и бурным креатином. Если сайт продает автомобили, в дизайне будет использована фотография автомобиля в его классическом ракурсе и наиболее приемлемом для потенциального покупателя цвете. Если это клиника, то главные герои - счастливое американское семейство или интернациональная группа улыбающихся медиков. Сайт, продающий мечту ("Купите этот компакт-диск - и вы узнаете, как стать богатым и счастливым"), непременно будет зеленеть долларами и блестеть монетками. Я помню, как один наш клиент просил нарисовать ему дерево из денег наподобие показаикого 4. В данном случае используются ассоциации первого уровня, буквально - первые, которые приходят в голову каждому нормальному человеку. Несмотря на эту прямоту и простоту, фотографии на американском бизнес-сайте точно иллюстрируют назначение сайта и дают понять пользователю, где он находится. 1 96 Часть III. В стиле Кстати, метафора денежного дерева, не очень популярная у нас, пользуется большим спросом у тех же американцев. Подобные вещи есть в каждой культуре, и каждому дизайнеру, работающему с иностранными клиентами, было бы неплохо изучить основные национальные штампы и символы, вызывающие у зрителей конкретные реакции. Идеальное место для поиска клипарта для сайта в американском бизнес-стиле - микрастоковые фотобанки . 5. Баннерная реклама. Ох уж эти баннеры! Если первые три особенности не вызывают особых эмоций, то баниеры - это та неизбежность, которая присутствует практически на всех бизнес-сайтах. Некоторые сайты, кажется, состоят из одних только графических баннеров. И, что примечательно, "внутренние" баннеры, т. е. ведущие на разделы этого же сайта, перемешиваются с внешними. С этим фактом ничего нельзя сделать, только примириться. Впрочем, есть одно утешение: "деловые" сайты, желающие выглядеть солидно, все же отказываются от баннерной рекламы либо значительно уменьшают ее количество. Вот четыре главные черты американского коммерческого дизайна. Его, впрочем, выбирают не только американцы: сайт среднего бизнеса практически любой "национальности" и направленности вполне уместно будет выглядеть в таком стиле. Настоящий клад и источник вдохновения для дизайнера сайтов в бизнес-стиле - сайт Template Monster ( h t tp : 1 / www . temp l a t emon s t e r . com). Для малого бизнеса его концепция - достойный выход из положения, экономящий средства. Пусть дизайн будет неуникальным, но он стоит всего 50-60 долларов, и за такие деньги это отличное решение, ведь Интернет велик, и вероятность того, что у конкурентов будет тот же самый дизайн, ничтожно мала. Бизнесмену остается оплатить только верстку, хостинг и доменное имя. Я точно знаю, что в России даже есть компании, предлагающие за совершенно символические деньги (по сравнению с разработкой "с нуля") экономпакет: дизайн с Template Monster, верстку и наполнение сайта текстами (контентом) и хостинг. К сожалению, создавая свои сайты, владельцы небольтих фирм, особенно в России (да и в других странах бывшего СССР), предпочитают идти другим путем, более сложным, и в итоге более затратным, если считать время и нервы, потраченные на его создание. Для начала неопытный бизнесмен ищет дизайнера. Так как бюджет ограничен, ему удается договориться только с начинающим "креатором", не имеющим достаточного опыта в создании коммерческих сайтов. Работа идет медленно, творческая натура и бизнесмен буквально в муках рождают дизайн, и чаще всего он оказывается жалким подобием того, что хотел увидеть заказчик: неактуальный дизайн, который настолько слаб, что ничего не способен продать. Но делать нечего, деньги уже заплачены. Теперь, имея на руках макет сайта, клиент ищет НТМL-верстальщика, и с Глава 13. Американский бизнес-стиль 1 97 Божьей помощью (иначе не скажешь) сайт появляется в Интернете. Он безнадежно плох и не стоит тех денег и сил, которые на него потрачены. Хуже того, дизайнер теперь точно знает, что клиент всегда не прав, а заказчик думает, что все дизайнеры одинаково бестолковые. А что надо было делать? Если вы бизнесмен и хотите получить качественный дизайн, который продает, и при этом в пять и более раз уменьшить затраты по этому пункту бизнес-плана, то использование готовых шаблонов (темплейтов) - самый простой и эффективный путь решения поставленной задачи. Второй шаг - найдите компанию, которая профессионально занимается изготовлением сайтов на основе шаблонов: это гарантирует вам достаточную скорость и хорошие результаты. Если вы дизайнер и хотите научиться делать востребованный дизайн в американском бизнес-стиле, прошу проследовать к следующему разделу. Создание дизайна в американском бизнес-етипе Американский бизнес-стиль очень востребован в компаниях, в которых главными заказчиками являются иностранцы, и мне в свое время довелось нарисовать в бизнесстиле дизайн десятков сайтов. Возможно, в студиях веб-дизайна, ориентированных на российского заказчика, он не настолько востребован, тем не менее в практической работе он часто нужен. Нарисовав с десяток типичных американских бизнес-сайтов, вы сможете делать это буквально с закрытыми глазами. Работа по созданию дизайна в американском бизнес-стиле условно делится на четыре этапа. 1. Обдумывание 2. Подбор фотографий 3. Работа с модульной сеткой 4. Декорирование 3таn 1. Обдумывание Думать полезно, особенно на начальном этапе: кто не думает головой, у того ничего не получается. Американский бизнес-стиль требует временно вжиться в роль потребителя продукта или услуги, которую предлагает сайт. Это одна из главных мыслей, которая должна вас занимать. Подумайте, какие цвета и расположение элементов наилучшим образом представят данный товар. Если компания продает яблоки, цвета должны быть "экологическими': натуральными, яблочными. Ориентируйтесь также на логотип: его стилистику и цвета желательно использовать, кроме клинических случаев, когда логотип так ужасен, что лучше его скромно задвинуть в уголок. 1 98 Часть III. В стиле Я заметила, что проще всего думать над дизайном сайтов, продающих что-то материальное: дома, машины, технику и т.д. Множество идей приходят сразу, буквально сами по себе. Чуть сложнее с компаниями, предлагающими банковские, страховые услуги. Совсем сложно с фирмами, занимающимиен консалтингом. Консалтинг, как следует из словаря по экономике и финансам, это "Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п., которые предоставляют специализированные консалтинговые компании': Говоря проще, консалтинг - это полезные советы за деньги, услуга, очень популярная в Америке, где бесплатных советов не дают. У нас тоже хорошо развита эта сфера, и, честно говоря, труднее задачи, чем стильный имиджевый дизайн для консалтинговой компании, я не придумаю. В чем сложность для дизайнера? В том, что чаще всего список услуг компании весьма обтекаемый, поэтому без дополнительных консультаций с клиентом не обойтись. Так и сделайте. Всегда, когда есть возможность, вытягивайте из заказчика максимум информации: о деятельности компании, имидже, который она создает, о впечатлении, которое должен производить сайт на посетителя. Расспросите о фирменном стиле, цветах, предпочитаемых визуальных образах (ведь иногда заказчики высказывают очень дельные мысли), а также заранее узнайте, какой будет структура сайта и какое количество контента в среднем планируется использовать на каждой странице. Это очень важно, потому что изготовление сайта с большим количеством разделов и контента несколько отличается от небольтого по содержанию сайта. Информация, которую вы получили, должна у вас где-то храниться. Структурируйте и систематизируйте ее. Можно использовать программу создания блок-схем типа MindMap, а можно просто записывать все в документ Word или даже в обычный текстовый файл приложения Блокнот, как вам больше нравится. Записав и тщательно обдумав все, приступайте к следующему этапу. 3таn 2. Подбор фотоrрафиi В подборе фотографий для дизайна в американском бизнес-стиле руководствуйтесЪ такими основными критериями, как яркость, наглядность и простота. Скорее всего, вам понадобится набор фотографий: одна или две-три будут располагаться в шапке сайта или станут основой коллажа, еще несколько будут служить иллюстрациями, рекламными баниерами и т.д. Думаю, около двадцати фотографий, подобранных по тематике, должно хватить. Глава 13. Американский бизнес-стиль 199 Переходим к реальным примерам. Наш клиент - компания, занимающаяся продажей яблок. Понадобится изображения яблок и еще, чтобы было интересно и живо, фотография красивой девушки или ребенка с яблоком в руках. На рис. 13.3 представлен фотоматериал, который я выбрала для дальнейшей работы. Одна часть фотографий будет служить главным возбудителем эмоций и располагаться в шапке, другая пригодится для более утилитарных целей.
Поиск
Форма входа
Полезные статьи
1. Что такое Rocket Dock?
2. Перевод иконок с .png в .ico формат.
3. Замена стандартных иконок Windows 7.
4. Современный Веб-дизайн.
Social
Facebook Twitter Google+
------
облако тэговоблако тэговоблако тэгов
png Иконки пк animated Скин icon Анимация иконка My computer PC Ico player Glossy музыка плеер music icons Skin 3D Free
Друзья
Активаторы для Windows 7,8
Электромонтаж в Днепре
Обои на рабочий стол.
Copyright MyCorp © 2018 | Яндекс.Метрика