иконки на рабочий стол

ИКОНКИ ФОРМАТА ICO, PNG

My computer
My documents
My pictures
Music, video
Folders
Recycler
Periphery ПК
Browsers
Ccleaner
Antivirus
Skype
Adobe icons
Office icons
Torrents
Retro icons
Games
Apple
Android
Windows
Social icons
Downloader
Different

Наборы иконок ICO,PNG | Icon Pack

...
Популярные
Levit 3G
Corinthia 3G fi...
Pharaoh icons
Tools Hardware ...
Google chrome 1...
Корзина стакан ...
Корзина red gla...
Корзина green g...
Cyclop 3G
Cube game anima...

Буквоедение

когда веб был совсем маленьким, он был на 100% текстовым. Прошло время, и теперь Интернет можно не только читать, как газету, но и слушать, как радио, смотреть, как телевизор, и просто просматривать, как картины в галерее. Тем не менее львиную долю информации на сайтах пользователь получает, читая тексты, и не важно, что это: анекдоты, новости или отрывки из диссертации. Поэтому, какой бы сайт вы ни рисовали, особое внимание уделите способу отображения текстов: шрифтам, цветам и размерам. Я просматриваю много макетов разных дизайнеров и часто замечаю, что форме уделяется значительно больше внимания, чем содержанию. Самый распространенный прием, который я не одобряю, - отношение к тексту, как к текстуре. Это значит буквально следующее: мелкий-мелкий текст ( 1 0 пунктов, не больше) и низкий контраст между фоном и текстом, например светло-серый текст на темно-сером фоне. Для продолжительного чтения контраст между фоном и текстом не должен быть стопроцентным, но и чрезмерно снижать его нельзя: глаза будут уставать в попытках вычленить буквы из фона. Уже знакомый вам Якоб Нильсен, наверное, плачет, когда видит подобные вещи. Если уж дизайнерам, обычно людям с хорошим зрением, размер текста 10 пунктов кажется мелким, то я представляю, каково тем, кто вынужден НОСИТЬ ОЧКИ! 1 36 Часть II. Ловкость рук Шрифт дпя основноrо текста Даже если вы никогда не делали из текста печитаемое серое пятно, все равно есть много прочих шрифтовых нюансов. Редкий веб-дизайнер от природы обладает шрифтовым чутьем ", но всему можно научиться. Wрифт заrоповков и акцидентных надnисей Что такое заголовки, я думаю, вы и так догадаетесь. Ну а акцидентной надписью применительно к веб-дизайну следует считать надпись, не являющуюся заголовком, но требующую увеличения размера и иногда использования особого шрифта для привлечения внимания зрителя. Это может быть елогаи компании или сайта, рекламная надпись или что-то в этом роде. Технические особенности Как осуществляется подбор шрифта для заголовков и акциденций? С технической точки зрения есть несколько нюансов. На информационных сайтах принято ценить время пользователя: сайт должен загружаться и открываться очень быстро и вообще хорошо отображаться без картинок, в любом браузере, на любом устройстве. Поэтому заголовки и акцидентные надписи традиционно выводятся с помощью стандартных шрифтов: так можно быть уверенным, что их увидят. На данный момент проблема сглаженных (с антиалиасингом) и несглаженных шрифтов на экране становится все менее актуальной: у редкого пользователя не установлено в настройках экрана сглаживание, поэтому иревращать текст (стандартным шрифтом) в картинку только ради сглаживания - бессмысленное действие. На всех остальных сайтах (на которых красота хоть немного, но важнее скорости) действуем следующим образом: если важно, чтобы заголовки и акцидентные надписи были выполнены нестандартными шрифтами да еще и с подобранным кернингом, их придется сохранять как отдельные картинки. Кернинг - это изменение расстояния между отдельными знаками в тексте с целью улучшения ритма в слове или фразе. В хорошем шрифте большинство кернинrовых пар, требующих коррекции, уже записано, но некоторые сочетания знаков все же требуют вмешательства дизайнера. Посмотрите на рис. 10.3: слева надпись набрана и оставлена как есть. Справа - та же надпись, но расстояния между знаками исправлены вручную. Вы можете заметить, что надпись справа выглядит гораздо лучше. Вот они - преимущества ручной работы по сравнению с результатами машинного труда! Управлять керниигам в тех надписях, которые отображаются на сайте, с помощью средств языка HTML невозможно. Но можно делать абсолютно все что угодно, с надписью, сохраненной в виде изображения в формате GIF, JPG или PNG. Однако в этом случае пользователь не сможет скопировать ваш текст, выделить в нем какую-либо строчку или увеличить размер шрифта. Именно поэтому не рекомендуется "загонять" в графику абсолютно все тексты. Большая часть тек Альтернативой картинке служит текст, оформленный средствами HTML и CSS. Как уже говорилось, в CSS можно задать практически любой шрифт, не забыв при этом загрузить его образец на свой сервер. Есть еще одна технология, позволяющая верстальщикам сэкономить время и при этом задать свой необычный шрифт для акцидентных надписей. Это сценарий на языке Javascript, который генерирует текст в виде картинки тем шрифтом, который вы задали. Вы пишете обычный текст, а на выходе получаете текст нужным вам шрифтом. Более того, если в окне браузера выделить эту область мышью, то текст, в отличие от простой картинки, будет доступен для копирования. Данная технология называется Cufon. Между прочим, она не единственная в своем роде, но именно ее мы изредка используем при разработке сайтов в качестве дополнительного модуля. Оказывается, это очень удобно: все тексты с определенными классами в таблице стилей автоматически приводятся к нужному нам виду. В то же время, если у пользователя в браузере загрузка графики отключена, он увидит обычный текст. Сайт проекта приведем ниже. http : / / cufon . shoqolate . com/genera t e / Разумеется, не стоит генерировать подобным образом основной текст - это слишком увеличит время загрузки страницы да и вообще не является разумным решением. А в целом проблема выбора "доступно или красиво" в наше время уже практически не стоит. Нужно просто знать, как это делать и когда применять. (Ответ на вопрос, что в каждом случае уместнее, внедрять шрифт с помощью стилей CSS либо генерировать картинку с помощью сценариев Javascript, определенно, знает опытный НТМL-кодер.) Декоративна• сторона вопроса Переходим к декоративным особенностям подбора шрифтов. Если допустить, что мы решили все технические проблемы, остается вопрос сугубо творческий. Для акциденции можно выбирать как наборные шрифты, т.е. предназначенные для набора 1 40 Часть II. Ловкость рук больших массивов текста, так и акцидентные - шрифты подчеркнуто декоративные, назначение которых состоит в том, чтобы украшать, создавать настроение, отображать какую-либо историческую эпоху или культурное явление. Проще всего, конечно, использовать наборные шрифты: они не такие яркие, как акцидентные, поэтому их проще сочетать один с другим. Но иногда сайт без красивого декоративного шрифта, использованного в качестве средства оформления, выглядит незаконченным, поэтому для подобных целей выбирается акцидентный шрифт. Первоначальную выборку с целью отбросить все ненужное можно провести, воспользовавшись несколькими правилами. Во-первьtх, не используйте или используйте минимально слишком популярные шрифты, такие как Comic Sans, Betina Script, Arbat, Ben Krush, Bolid и др. Этот список постоянно пополняется, и со временем у каждого профессионального дизайнера появляется свой набор "табуированных" шрифтов, непригодных для работы. На рис. 10.4 представлены образцы таких шрифтов. Наверняка вы их уже где-то видели и не раз. Вот именно своей популярностью эти шрифты и плохи: с их помощью уже невозможно создать что-то уникальное! Не выбрасывая все эти шрифты из каталога, я стараюсь обходиться без них и постоянно ищу что-то новое. Comic Sans MS Betina Script ArЬat Ben Krush Bolid Flash Во-вторьtх, и это гораздо важнее, каждому стилю и эпохе - свой шрифт. Небдизайнеру очень желательно знать хотя бы немного о самых популярных исторических и культурных стилях. Это классицизм, ренессанс, модерн, арт-деко, русский стиль, чиппендель, рустикальный, кубизм, авангард и т.д. Каждому из этих стилей соответствует своя группа шрифтов. Используя нужные шрифты, вы воссоздаете дух эпохи, определенную атмосферу на сайте, а выбирая наугад, рискуете попасть в неловкое положение. Вообще говоря, судя по нынешнему шрифтовому оформлению сайтов, можно сказать, что не каждого волнуют все эти историко-культурные моменты. Это незнание порождает, во-первых, неграмотный подбор шрифтов или, что случается чаще, Глава 1 0. Буквоедение 1 41 невероятную предсказуемость решений! Фаворитами в акциденции остаются группы рукописных шрифтов и всевозможные шрифты без засечек. Древняя Русь на большинстве сайтов показана с помощью шрифта Yermak или Izhitsa (шрифт, который стоило бы уже запретить), хотя на самом деле культура Древней Руси намного сложнее и разнообразнее, равно как и письмо, популярное в те времена. И в-третьих, акцидентных шрифтов на сайте должно быть максимум два-три (а лучше вообще один!), и они должны сочетаться. Нет ничего хуже, чем ярмарка шрифтов, когда один кричит громче другого "Посмотри на меня!" Если вы пока не знаете, можно ли сочетать один шрифт с другим, воспользуйтесь таким правилом: основной шрифт в нескольких начертаниях (обычное, полужирное, курсивное) плюс один декоративный. Здесь, пожалуй, не промахнешься. Несколько акцидентных шрифтов, используемых в одном дизайне, должны быть из одной эпохи и одного культурного слоя - в этом случае у них меньше шансов "подраться" за внимание зрителя. Пользуясь этими несложными правилами, вы не сделаете слишком грубых ошибок в дизайне. Но я все же рекомендую подробнее ознакомиться с историей шрифтов и культурных стилей, чтобы точно знать, как применять все это шрифтовое разнообразие. Наука о шрифтах очень интересна и позволяет по-новому взглянуть на то, как люди их используют и воспринимают. Эмиль Рудер и Юрий Гордон - вот авторы, написавшие довольно толковые книги о шрифтах. Вы также можете сначала прочитать мою книгу "Компьютерные шрифты на 100%': в которой о шрифтах рассказано просто и доступно, а затем переходить к более "тяжеловесной" литературе. Размер шрифта Желательно, чтобы для основного текста размер шрифта был не менее 12 п если это шрифт без засечек, такой как Tahoma, и не менее 14 пунктов, если с засечками, например Times New Roman. Пункт, точнее типографский ny1 это единица измерения кегля (т.е. размера) шрифта. В России 1 пункт ра1 0,3759 мм, а в США - 1/72 дюйма или 0,3528 мм (именно эта величина испол: при компьютерном наборе). Рисуя макет в Adobe Photoshop, вы устапавлива размеры в пунктах (points), и позднее НТМL-верстальщик должен придержив верстке выбранных вами размеров. И хотя пользователь при желании может чить шрифт в браузере, лучше изначально не мучить его мелкими буквами. Служебные, дополнительные, тексты, не предполагающие продолжительн ния, могут быть в угоду компактности набраны шрифтом размером 10- 1 2 П' Но мельче 10 выбирать не следует - это объективно слишком мелко. Межстрочное расстояние - расстояние от одной строки до другой - долж1 на 2-4 пункта больше размера шрифта. Иначе говоря, для шрифта размером ктов это 14- 1 6 пунктов, а 18 пунктов будет многовато: строки покажутся 01 ными одна от другой. Для крупных заголовков, например 24 пункта, межст расстояние может быть больше, скажем 28-32 пункта. В целом этот выбор оста совести дизайнера. Буквы не должны слипаться или висеть вдалеке одна от др Размер шрифта для заголовков и акциденций жестко не регламентируется. но, что заголовок должен выделяться размером шрифта относительно основнста, а если вы используете несколько уровней заголовков, размер их шрифта , меняться от большего к меньшему. Набор и верстка текстов Набор и верстка текстов на сайте - дело редактора или контент-менедже веб-дизайнера. Но это уже когда дизайн-макет превратился в полноценный с чистой совестью сдан заказчику. А на стадии макета хороший дизайнер сам ел только за подбором красивых картинок, но и за правильиостью набора и верс1 стов. Для начала разберемся в терминах: набор - это когда вы стучите пальu клавиатуре и в результате этих действий получаете некий массив текста. Вер это когда полученный текст вы по правилам (и без правил) располагаете на 1 сти: организуете колонки, абзацы и т.д. Набор текстов ДJIR веба Найдите-ка на клавиатуре символы © ® или длинное тире "-". Не нашJ в этом-то и заключается главная проблема с набором текста. На обычной кла нет многих важных и полезных символов, а где их взять, может догадаться далеко не каждый! Я уже не говорю о знаке фунта (f.), дробях (IA, например) и о многом другом. Правила "хорошего набора текста" очень обширны, и об этом вам с удовольствием поведает профессиональный верстальщик газеты - он знает их наизусть, поскольку сталкивается с текстом ежедневно. Правила разработаны не просто так, а с целью, во-первых, улучшить читабельмость текста, во-вторых, улучшить его красоту и, в-третьих, обеспечить точное его восприятие. Я не буду нагружать вас всеми правилами, примятыми в традиционном газетном наборе, но есть вещи, которые делают текст аккуратным и придают вашему дизайну законченный и более профессиональный вид. Самое главное - это специальные символы, знаки, которых вы не найдете на обычной клавиатуре, но которые есть в большинстве профессиональных шрифтов (как в анекдоте о суслике: "Видишь суслика? Нет? А он есть Где брать спецсимволы? Самый простой путь, если вы работаете в Windows (а я на 90% уверена, что именно Windows - ваша основная операционная система), - воспользоваться таблицей символов. Вы можете открыть это приложекие с помощью меню Пуск: Пуск
Поиск
Форма входа
Полезные статьи
1. Что такое Rocket Dock?
2. Перевод иконок с .png в .ico формат.
3. Замена стандартных иконок Windows 7.
4. Современный Веб-дизайн.
Social
Facebook Twitter Google+
------
облако тэговоблако тэговоблако тэгов
png Иконки пк animated Скин icon Анимация иконка My computer PC Ico player Glossy музыка плеер music icons Skin 3D Free
Друзья
Активаторы для Windows 7,8
Электромонтаж в Днепре
Обои на рабочий стол.
Copyright MyCorp © 2018 | Яндекс.Метрика