иконки на рабочий стол

ИКОНКИ ФОРМАТА ICO, PNG

My computer
My documents
My pictures
Music, video
Folders
Recycler
Periphery ПК
Browsers
Ccleaner
Antivirus
Skype
Adobe icons
Office icons
Torrents
Retro icons
Games
Apple
Android
Windows
Social icons
Downloader
Different

Наборы иконок ICO,PNG | Icon Pack

...
Популярные
Cube game anima...
Black&Gold icon...
chrome animated
Fractal imortal...
my computer sex...
Ivory glass ski...
Black&White ful...
music animated
Windows 3d glos...
multi-colored-i...

Приготовьте СВОИ молескины

Если кто-то по этому эскизу догадается, что здесь прослеживается связь с героями фильма "Братья Блюз': то я очень удивлюсь! У меня, кстати, для эскизов отведена обычная тетрадь в клетку, а вовсе не блокнот от фирмы Moleskine, хотя, признаться, этот бренд захватил столько умов творческих людей и имеет такую замечательную легенду, что порой задумываешься о его приобретении. Но уверяю, макеты, сделанные на обычной тетрадной бумаге и даже на чем-то другом, ничуть не хуже. Я заметила, что юные веб-дизайнеры настолько увлечены компьютером, графическими программами и вообще технологиями, что считают рисование на бумажках просто ненужным. Но когда количество часов, проведеиных у монитора, превышает разумное значение, вдруг осознаешь: а ведь я могу думать над дизайном вне компьютера. Идеи - всегда с нами, и, чтобы хранить их, компьютер не нужен. Если с техникой исполнения все в порядке, то большую часть времени занимают раздумья над идеей сайта. Так что можно и не сидеть за столом, как прикованный к окну Photoshop. Взял блокнот, устроился, где тебе удобно, и думаешь о проекте. Рисуешь наброски, планируешь, где что будет на сайте располагаться. За пятнадцать минут можно набросать четыре-пять вариантов, не заботясь о технике и красоте. Глава 7. Приготовьте свои молескины 93 Можно ли нарисовать дизайн сайта, минуя этап разработки лейаута? Можно, но это не совсем удобно: вы можете слишком увлечься декорированием какой-то одной детали и совсем забыть об остальных, а затем внезапно обнаружить ошибку на самом видном месте. Поэтому резонно сразу обозначить фронт работ: наметить блоки, определиться с размещением и только после этого приступать к оформлению. Согласитесъ, менять местами смысловые блоки и устраивать глобальные перестановки лучше не на финальной стадии, а в самом начале. Кому-то потребуются усилия воли, чтобы упорядочить свою работу с макетом и начинать с разметки, а кто-то и не представляет себе другого варианта действий. Возможно, я не сделаю сейчас никакого открытия, но когда-то для меня стало откровением, что профессионалъные дизайнеры, загрузив Photoshop, первым делом вытягивают из линеек направляющие (grids). Подсказка: чтобы отобразить на экране линейки, выберите команду меню Хочу добавить, что с появлением "красивых" версий операционных систем все больше дизайнеров удовлетворяются стандартным видом кнопок и не придумывают лишнего. Максимум - это смена цвета. И это правильно, потому что времена ужасных серых прямоугольных кнопок из Windows 2000 и более ранних версий давно позади. Куда ставить такие кнопки? Можно, конечно, сказать "куда хотите': и в чем-то этот ответ будет правильным, но меточным. Я думаю, что негоже на информационных сайтах заменять графическими кнопками все ссылки подряд. И вообще, там, где от ссылки требуется только повести пользователя на другую страницу, не требуется излишняя декоративность. А вот если вы хотите обратить внимание человека на какуюто Очень Важную Ссылку, можно прибегмуть к кнопке. Она может быть достаточно крупной и яркой и размещаться на самом видном месте, но в этом случае такая кнопка должна быть единственной! Двадцать очень заметных кнопок, каждая из которых влечет и манит к себе, - зрелище не для слабонервных. liаннеры Поговорим о самом нелюбимом - о графических баннерах, для которых клиент часто просит подобрать место, а их стандартные форматы настолько не вписываются ни в какие сетки (кроме, может быть, формата 240х400 пикселей), что хочется заплакать и убежать. Если вы делаете сайт, на котором его владелец планирует размещать рекламу, лучше заранее узнать, какую именно и где. Хотя дизайнеру хотелось бы, чтобы ничто не портило его детище, скорее всего, самые дорогие баннерные места будут располагаться высоко и на виду, а вовсе не где-то в подвале. Задача дизайнера - сделать так, чтобы баннер, каким бы он ни был, вписывался в сетку сайта. Лучше всего встраиваются в дизайн: текстовая контекстная реклама наподобие Google Adsense, "тизеры" (реклама с картинкой стандартного размера и текстом), затем - флеш-баннеры, растягивающиеся по заданной ширине, и наконец - реклама одной строкой на всю ширину сайта. Реклама на современном сайте - это неизбежность, которую нужно просто принять как часть нашей повседневной работы. rраф11Ч8СК118 3JI8M8HTЬI Нет абсолютно никаких правил относительно того, где должны располагаться графические элементы. Фотографии и иллюстрации могут находиться в шапке сайта, а могут быть равномерно разбросаны по всей странице, тогда как шапка будет отсутствовать как класс. Чаще всего, конечно, самое большое количество изображений располагается вверху, чтобы зрителя с первого взгляда сбивала с ног нереальная красота, оставляющая неизгладимое впечатление. Главное, чтобы за графикой не потерялось все остальное - контент, по которому пользователь поймет, где он находится и о чем все это. Глава 7. Приготовьте свои молескины 1 05 3пементы rnaвнoii страницы Есть несколько традиционных вещей, которые регулярно размещают на главных страницах сайтов, особенно корпоративных. Во-первых, это Wеlсоте-текст: какоенибудь приветствие, краткий рассказ о компании, а в запущенном случае - фотография ее директора. В целом я не против, если в двух абзацах, не больше, мне дадут понять, на какой сайт я попала. Описывать содержание сайта и показывать лицо директора, конечно, вовсе необязательно. Такое небольтое вступление располагают обычно сразу под шапкой сайта. Во-вторых, раздел новостей компании. Блок с новостями присутствует, наверное, на 90% корпоративных сайтов, и чем реже новости обновляются, тем более спорен сам факт присутствия новостиого блока. Считается так: если у компании действительно есть о чем писать хотя бы раз в неделю (а лучше раз в два-три дня), то пусть новости будут. Если же что-то новое появляется раз в месяц, то постоянно висящий блок попусту занимает место. В этом случае можно предусмотреть "плавающее" место для новостей где-нибудь вверху: пока новость достаточно свежа, пусть она будет на видном месте в особом блоке. Как только она становится малоактуальной, она исчезает и автоматически перекочевывает в архив новостей. В-третьих, краткий перечень услуг, предоставляемых компанией, либо три-четыре самых популярных товара, которые она продает или производит. Чем "вкуснее" и интереснее будет подан этот раздел, тем лучше. Это на самом деле самое главное из того, что должен увидеть пользователь, все остальное - во многом лишь дань традиции. Есть еще самые разнообразные дополнительные элементы, которые я часто вижу на сайтах: голосования, подписка на рассылку, счетчики посещений, календари, блоки с обширной контактной информацией, ссылки на другие сайты по той же тематике . . . Всего и не упомнишь. Как располагать все это, да и стоят ли эти элементы того, чтобы вообще появиться на сайте, - зависит от многих факторов. Я считаю почти все, перечисленное выше, ненужным мусором, а кто-то думает иначе. Но добавление любых функций на сайт должно быть осмысленным и практически оправданным. Если клиент хочет все и сразу, но не знает, зачем ему это, то лучше свериться с задачами, которые должен решать сайт. Возможно, все это добро вовсе и не нужно на имиджевом сайте. Вы дизайнер и всегда вправе высказать свое мнение, если сможете его аргументировать. В целом для главной страницы можно сформулировать такое правило: только самая ценная и важная информация. За остальным пользователь пройдет в другие разделы, если сочтет нужным. На то нам и даны ссылки. Внутренние страницы На внутренних страницах также не должен твориться безудержный бардак: именно ради упорядочения информации и создаются всевозможные разделы и подразделы. 1 О& Часть Il. Ловкость рук Прорабатывая лейаут внутренних страниц, опирайтесь на уже созданное - на главную страницу и на общую сетку. Можно сохранить расположение блоков для всех страниц сайта, что так часто делается на новостных сайтах и крупных порталах. Второй вариант: расположение элементов главной страницы сложнее и прихотливее, блоки на внутренних страницах располагаются более традиционно. И третий вариант: для каждой страницы (или ряда страниц) разрабатывается своя схема расположения контента. Так часто бывает, если на разных страницах располагается разная информация: тексты, фотогалерея, видеофайлы, чат, форум и т.д. Но в любом случае нужно сохранять единообразие оформления всего сайта. Вопервых, это модульная сетка. На ее пропорциях держится все. Во-вторых, это цветовое и графическое оформление сайта. Логотип, главное меню, подвальная область и шапка (или ее элементы) должны находиться на своем месте и никуда не мигрировать. Какие-то отступления могут быть, но визуально страницы всегда должны быть связаны одна с другой.
Поиск
Форма входа
Полезные статьи
1. Что такое Rocket Dock?
2. Перевод иконок с .png в .ico формат.
3. Замена стандартных иконок Windows 7.
4. Современный Веб-дизайн.
Social
Facebook Twitter Google+
------
облако тэговоблако тэговоблако тэгов
png Иконки пк animated Скин icon Анимация иконка My computer PC Ico player Glossy музыка плеер music icons Skin 3D Free
Друзья
Активаторы для Windows 7,8
Электромонтаж в Днепре
Обои на рабочий стол.
Copyright MyCorp © 2023 | Яндекс.Метрика